Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
За-ши-бись.

Нет, именно это я и имею в виду! Пусть хоть кто-то зашибецца, чтобы я чувствовала, что я не одна такая бедная и несчастная. Чтоб им всем..!

Итак, какое у меня сегодня должно было быть расписание? Два урока английского, четыре свободных урока, и два урока литературы. В промежутке я надеялась заскочить на почту до того, как она закроется. Итак, заходит балрох в школу...

Ну, о том, что пол-класса решили, что один учебный день в промежутке между двумя каникулами как-то лишний, я просто молчу. Эх, и почему я не решила так же? Захожу я и вижу: наш классный руководитель, Ашер, с вдохновленной мордой лица вычитывает что-то из учебника по литературе. Э-э-э?

- Тебя не предупредили? - спросил он.

- Нет! О___О



И это было только начало. Потом выяснилось, что английского не будет в корне, а что будет нам урок с Оснат на непонятную тему, урок израильской демократии, им будет танах (святое писание), а потом еще литература. Ну не гадство ли? Со второй литературы я ушел. Ее не указали в расписании на сегодня, там, где все изменения пишут, значит, я пас. Ничего не знаю и знать не собираюсь!



На уроке с Оснат, кстати, было мило. Она - организовывает все общественные мероприятия отделения Анкори моего города. Мы пять минут поболтали об экскурсии в Эйлат, а потом сорок минут обсуждали дикую современную молодежь: вон, и охранников какой-то дискотеки в Герцлии ножом пырнули, и девочек насилуют, и вообще. Как речь зашла про насилие, так вообще пошел цирк. Мы с Оснат с заинтересованными мордами лица следили за тем, как девочки делились друг с другом богатым опытом своих изнасилованных знакомых, обзывали всех мужиков козлами, мол, они не понимают, как это серьезно, и за тем, как мальчики вяло отпирались и делали вид, что обижаются (мол, а мы тоже где-то на этом уроке. По идее. Должны быть).



И ващще, я дома.

А это главное.

Комп, еда, чай.