00:03

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Балроженку облооомно.

Человечек все же оказался интересным. Ну, не в плане личности - записей о личности мало, но хотя бы в плане предпочитаемой информации.

Но добавить в избранные не позволяет принцип. Уж слишком не люблю крашенных блондинок с тонной силикона и толстенным слоем штукатурки на мордашке. Безвкусица.

Комментарии
30.06.2004 в 00:14

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
де-жа-вю... это точно было... был и пост ПАТ под этим в Френд-листе... Притом и тогда я подумала, что это уже было. Бредятина.
30.06.2004 в 00:15

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Они просто пытаются свести нас с ума!.. *трагическим шепотом
30.06.2004 в 00:21

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
но у них ничего не выйдет. Мы и так давно сошли с ума.
30.06.2004 в 00:24

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
не до конца, это ум сходит с нас... потеками туши...
30.06.2004 в 00:45

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
жуть... странно, что по-другому уже кажется ненормальным.
30.06.2004 в 00:49

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
оно не кажется, оно есть..

норма - просто привычка...

а привычка - это ты.

боишься себя?..

Волков бояться - в лес не ходить.

да-да, все так, всеее... и мы привыкаем. Нам не оставляют выбора.



но мы все видим, все знаем.. просто молчим.
30.06.2004 в 00:52

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
мы не оставляем выбора самим себе. Замкнутый круг, змея, кусающая свой хвост, палка о двух концах... вот - это ОНО.
30.06.2004 в 01:00

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Majendel, неет, выбор всегда есть.. стать такими, как они... но мы на это никогда не согласимся, неееееет...
30.06.2004 в 10:54

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Вообще, стать, как КТО-ТО, кто бы это ни был... Это же убить себя. "КАК" - это самое страшное слово.
30.06.2004 в 11:10

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Одним из - тоже. Порой.
30.06.2004 в 11:15

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Золотой середины нет. Или-или.
30.06.2004 в 11:23

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Есть. Полный, абсолютный и ничем не пробиваемый пофигизм. Но это скорей "гнилая" середина.
30.06.2004 в 11:25

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
гнилее некуда. Абсолютный пофигизм - это то же самое, что спрыгнуть с двенадцатиэтажного дома. А что? Пофиг)))
30.06.2004 в 11:26

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Неэстетично... *карикатурно морщит носик*
30.06.2004 в 15:22

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Пофигизм и погоня за эстетикой? Как минимум, странно.
30.06.2004 в 15:34

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
да не... пофигизм - это вообще сплошная эстетика... правда, уж слишком ненормальная...
30.06.2004 в 15:36

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Стиль жизни, способ мышления - да... но эстетика?
30.06.2004 в 16:19

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
пофигизм идеален. Идеал эстетичен. Нэ?..
30.06.2004 в 18:15

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Я не уверена в том, что пофигизм идеален. Мне вот кажется, что чего-то идеального вообще нет. А если учитывать, что пофигизм - это (цитирую тебя) гнилая середина, то совсем идеал не выходит. И почему это идеал всегда эстетичен. Эстетика и идеал - тонкие материи. Они стоят, наверное, на одной ступени.
30.06.2004 в 19:08

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
дык я не про людской идеал...
30.06.2004 в 21:05

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Дык и я не про него. =)
30.06.2004 в 21:38

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Ты как раз про него.. логика людская.. а я про нечто со "смещенным" касательно людского типом мышления...

ладно, неважно. Сама запуталась )
30.06.2004 в 21:43

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
я заметила.



Просто идеал людской-нелюдской... Какая разница?



Мдеал - это нечто абстрактное, применимое не к расам, а к отдельным существам.
30.06.2004 в 21:44

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
А я и не про расы... я про над-расу... не менее абстрактную.. )
30.06.2004 в 21:46

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
не поняла. Над-раса - это объект или субъект?
30.06.2004 в 21:49

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Сложно сказать, раз понятие абстрактное..
01.07.2004 в 09:36

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Просто я тоже совершенно запуталась. Что мы подразуеваем под идеалом? Что под эстетикой и что под над-расой?



А то мы так договоримся...
01.07.2004 в 10:23

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Невааажно.. *жалобно*

Объяснить три до ужаса абстрактных понятия у мну ни в жисть не получится. Особенно учитывая мое глючное восприятие.
01.07.2004 в 13:16

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Еджекора , хочешь, я посмотрю,к ак два из этих понятия объесняет Ожегов?
01.07.2004 в 13:16

Вы ошибаетесь во всем, что касается меня.
Еджекора , хочешь, я посмотрю, к к два из этих понятия объясняет Ожегов?