Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Хот - каааазлы!
Тут даже добавить нечего. Если бы сейчас не был период, когда у меня из-за психометри почти нет времени на всяких там техников и поездки в сервис-центры сдавать оборудование, еще вчера отключилась бы нафиг. Безек дороже? Свои нервы дороже, блин!
Тут даже добавить нечего. Если бы сейчас не был период, когда у меня из-за психометри почти нет времени на всяких там техников и поездки в сервис-центры сдавать оборудование, еще вчера отключилась бы нафиг. Безек дороже? Свои нервы дороже, блин!
В ХОТе я 2-3 месяца... Уже было две проблемы, в обоих случаях - не технического свойства, а из-за дурдома и бардака внутри самой компании. И если в первый раз со мной говорили вежливо, поскольку я только-только подключалась, то вчера я столкнулась еще и с откровенным хамством от девочек в центре обслуживания клиентов; при том, что проблема изначально была их внутренняя и при том, что - а это уже верх хамства компании, как таковой - из-за ИХ внутренней проблемы меня не только лишили интернета, но и подняли платеж на 40 шекелей (33% от суммы, да).
Ни в одной другой компании я с таким отношением как компании, так и отдельно взятых представителей к клиенту, не сталкивалась; равно как и с таким нежеланием людей хотя бы понять, о чем ты говоришь, дослушать до конца и отреагировать более адекватно, чем в стиле "мне пофиг, в чем дело, я тебя пошлю, не знаю, зачем, куда и как, но у меня тут кагбэ яадэй зман, так что катись куда подальше".
Если бы я в банке позволяла себе так разговаривать с клиентами, как некоторые девочки вчера, меня бы давно уволили и были правы.
Возвращаясь к личному опыту, меня родители подключились к триплу хот, чисто из-за цены... Ну, их устраивает, поскольку они дома почти не бывают. Но, пока все заработало, прошло три недели и приходило четыре техника. Уже показатель. Интернет у них слетает постоянно; когда я там жила - не было дня, чтобы интернет внезапно не отключался или не замедлялся до черепашьей скорости (при этом кагбэ 100 мега должно быть). Домашний телефон - ну, он, конечно, безлимитный и очень дешевый, но только тогда, когда работает, а этого почти не бывает... При этом ситуация - слово в слово описанная десятками клиентов хот, с которыми я говорила в 2009-2010-м.
Я, конечно, клиентам безека опросы не делала, но поскольку в Израиле всего две компании - большая часть людей все же были и там, и там, и могут сравнить. У каждого, конечно, разные впечатления, таких, как ты, тоже немало... Но, лично по моим наблюдениям - далеко не большинство. И, лично по моим наблюдениям, в техническом плане безек и хот одинаковы (где-то у безек слабая инфраструктура, где-то у хот, а где-то у обеих хорошая), в плане цены - хот дешевле, в плане обслуживания клиентов хот... выразилась бы покрепче, да, увы, с нецензурной лексикой не дружу. Мне вчера прямым текстом хамили, затыкали рот и повышали на меня голос. С чем я вообще отродясь не сталкивалась, но что, по отзывам, в хот - нормальное явление.