Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Итак, у меня есть интернет. У меня есть интернет!!!
А сейчас, мальчики и девочки, вас ждет не слишком увлекательный (я бы даже сказала - занудный), но весьма поучительный сказ о том, как тетя Джей к интернету через ХОТ подключалась.
Итак...Позавчера. Звоню в Хот, говорю с мальчиком по имени Михаэль. Меня устроила цена, предложение, условия, и, мол - хорошо. Согласна. Подключайте. Бандель через какого провайдера? Нууу, у ХОТ вроде как свой появился... Но вообще мне через какого дешевле. Поговорили еще, подключил он меня, выслал на мыло договор. Какой у меня провайдер, я в разговоре так и не узнала - и, к слову, мне так и не сказали, что мне это зачем-то нужно.
Открываю с телефона договор. Провайдер не хотнет, как у меня сложилось неоправданное впечатление, а нетвижн. Ладно, пофиг. Лишь бы работало. Благо цена в договоре именно та, на которой мы сошлись.
Сегодня. Утро. Приезжает техник, хороший русский мужик Дима. И задает провокационный вопрос:
- А имя пользователя и пароль какие?
- Эээ.
Меня вопрос напрочь вырубил. Задумалась. Позвонила в ХОТ. Девочка, какая-то там, мне заявила, что вообще-то это надо было узнавать в Нетвижн. А почему мне никто не сказал при подключении? "Ничего не знаю, моя хата с краю!".
Звоню в Нетвижн. Хороший и вежливый мальчик честно пытался мне помочь, но меня не оказалось в их базе данных. Искали по телефону, теудат зеуту, номеру кредитки - фиг. Нету. Лааадно.
Звоню в ХОТ. Не нервная, но злая и решительная. Отвечает мне девочка по имени Ширан. О, это была песня! Сначала она пыталась послать меня в Нетвижн. Я объяснила еще раз, что с Нетвижн я уже говорила. Когда? Да пять минут назад, блин! Тогда мне проверили последнюю пнию - да, запись от Михаэля, бандель с Нетвижном, все верно. Объясняю уже на пальцах:
- Я позвонила в ХОТ. Я заключила договор на инфраструктуру плюс провайдера. С ХОТ. При подключении мне не сказали, какой у меня провайдер и не сказали, что надо куда-то звонить. Провайдер, который указан в договоре, обо мне ни слухом, ни духом. Мне нужен интернет, и я хочу получить то, на что у меня заключен договор.
Изрядно нервничающим тоном меня попытались послать... в ХотНет. Мол, заключишь договор с ними, раз в базах Нетвижн тебя нет.
А что, если у вас просто связь с Нетвижн тормознутая, они данные обо мне получат через пару дней, и мне потом придет двойной счет? Попыталась объяснить сию мысль девочке Ширан. Безрезультатно. С процессом мышления у нее явно та же загвоздка, что и у связи Хот с Нетвижн.
Попыталась совсем на пальцах.
- Так. У вас в системе что отображается? Какой у меня провайдер?
- У нас ничего не отображается. Я посмотрела в записи Михаэля.
Оооо.
- А когда отобразится?
- Как только вас подключат к ХОТ.
- То есть, техник подключает меня физически к ХОТ и я в ту же секунду набираю ваш номер?
- Да.
Аллилуйя! Боже, храни идиотов.
Техник, кстати, честно пытался быть политкорректным и выгораживать своего работодателя. Но по мере продвижения моего общения с колл-центром ХОТ он становился все более и более честным. Нет, не то, чтобы открыто критиковал, но вместо того, чтобы оправдывать ХОТ, стал соглашаться с моими ироничными ремарками на тему.
Подключили меня. Настраивают мне роутер. Звоню опять в ХОТ. Очередная жизнерадостная идиотка сказала, что, да, в системе отображается, что у меня Нетвижн. А, Нетвижн ничего не знают... Может, это наша техподдержка должна дать юзернейм и пароль? И быстренько перевела меня в техподдержку.
Мальчик в техподдержке здорово охренел от моего разъяснения ситуации и так и не понял, чего я от него хочу. Собственно, я ему сочувствовала, но на всякий случай дала еще и технику поговорить с ним. Общего языка товарищи так и не нашли, и меня снова перевели в центр обслуживания клиентов.
На этот раз мне ответила самая адекватная девочка из всех, с кем я в ХОТе в этот день говорила (не считая хорошего техника Димы). Иланит.
- Драсте. Два дня назад я подключилась к банделю ХОТ: провайдер плюс инфраструктура. Мой провайдер, к которому ваша компания меня подключила - Нетвижн. Нетвижн никаких моих данных не получили. Для того, чтобы настроить роутер, мне нужны имя пользователя и пароль. Вот ВЫ можете мне сказать, как их раздобыть?
Меня никуда не послали. Мне не предложили подключиться к еще одной дряни (и потом платить дважды, знаем-знаем, наслышаны). Не перевели разговор другому человеку. А просто пошли уточнять у тех, кто знает. По-моему, действительно очень адекватный подход... Правда, качество ответа все равно оставило желать лучшего. Поскольку мне было сказано, что я должна обратиться в отдел продаж Нетвижн и создать аккаунт у них, и сразу же после этого все файлы обо мне из ХОТ автоматом перейдут в Нетвижн, и за такими вещами пристально следит министерство связи.
Последнее меня особо успокоило - ну, мол, раз следит, то, если обращусь в Нетвижн, то двойного платежа не будет... А будет - туда же жалобу и накатаю, штоп им всем пусто было. А тут девочка еще и предложила сразу перевести меня в нужный колл-центр, чтобы мне не нужно было искать номер, набирать и тыкать в какие-то дурацкие циферки. Я растаяла и согласилась.
Жду ответа от Нетвижн. Техник собирается уходить, и напоследок собирается показать мне, где в настройках роутера вбить имя пользователя и пароль. Посмотрел одну вкладку, очень удивленно переключил на другую.
- Гм. Он уже подключен!
- Что, правда? О_О
Открыли браузер - и вправду. Работает превосходно.
- Ну, я на всякий случай поговорю с Нетвижн?..
- НЕТ!! Лучше не надо. - так и хотелось добавить: от греха подальше.
Страшные, страшные колл-центры. Как хорошо, что меня в них в свое время так и не приняли на работу.
А сейчас, мальчики и девочки, вас ждет не слишком увлекательный (я бы даже сказала - занудный), но весьма поучительный сказ о том, как тетя Джей к интернету через ХОТ подключалась.
Итак...Позавчера. Звоню в Хот, говорю с мальчиком по имени Михаэль. Меня устроила цена, предложение, условия, и, мол - хорошо. Согласна. Подключайте. Бандель через какого провайдера? Нууу, у ХОТ вроде как свой появился... Но вообще мне через какого дешевле. Поговорили еще, подключил он меня, выслал на мыло договор. Какой у меня провайдер, я в разговоре так и не узнала - и, к слову, мне так и не сказали, что мне это зачем-то нужно.
Открываю с телефона договор. Провайдер не хотнет, как у меня сложилось неоправданное впечатление, а нетвижн. Ладно, пофиг. Лишь бы работало. Благо цена в договоре именно та, на которой мы сошлись.
Сегодня. Утро. Приезжает техник, хороший русский мужик Дима. И задает провокационный вопрос:
- А имя пользователя и пароль какие?
- Эээ.
Меня вопрос напрочь вырубил. Задумалась. Позвонила в ХОТ. Девочка, какая-то там, мне заявила, что вообще-то это надо было узнавать в Нетвижн. А почему мне никто не сказал при подключении? "Ничего не знаю, моя хата с краю!".
Звоню в Нетвижн. Хороший и вежливый мальчик честно пытался мне помочь, но меня не оказалось в их базе данных. Искали по телефону, теудат зеуту, номеру кредитки - фиг. Нету. Лааадно.
Звоню в ХОТ. Не нервная, но злая и решительная. Отвечает мне девочка по имени Ширан. О, это была песня! Сначала она пыталась послать меня в Нетвижн. Я объяснила еще раз, что с Нетвижн я уже говорила. Когда? Да пять минут назад, блин! Тогда мне проверили последнюю пнию - да, запись от Михаэля, бандель с Нетвижном, все верно. Объясняю уже на пальцах:
- Я позвонила в ХОТ. Я заключила договор на инфраструктуру плюс провайдера. С ХОТ. При подключении мне не сказали, какой у меня провайдер и не сказали, что надо куда-то звонить. Провайдер, который указан в договоре, обо мне ни слухом, ни духом. Мне нужен интернет, и я хочу получить то, на что у меня заключен договор.
Изрядно нервничающим тоном меня попытались послать... в ХотНет. Мол, заключишь договор с ними, раз в базах Нетвижн тебя нет.
А что, если у вас просто связь с Нетвижн тормознутая, они данные обо мне получат через пару дней, и мне потом придет двойной счет? Попыталась объяснить сию мысль девочке Ширан. Безрезультатно. С процессом мышления у нее явно та же загвоздка, что и у связи Хот с Нетвижн.
Попыталась совсем на пальцах.
- Так. У вас в системе что отображается? Какой у меня провайдер?
- У нас ничего не отображается. Я посмотрела в записи Михаэля.
Оооо.
- А когда отобразится?
- Как только вас подключат к ХОТ.
- То есть, техник подключает меня физически к ХОТ и я в ту же секунду набираю ваш номер?
- Да.
Аллилуйя! Боже, храни идиотов.
Техник, кстати, честно пытался быть политкорректным и выгораживать своего работодателя. Но по мере продвижения моего общения с колл-центром ХОТ он становился все более и более честным. Нет, не то, чтобы открыто критиковал, но вместо того, чтобы оправдывать ХОТ, стал соглашаться с моими ироничными ремарками на тему.
Подключили меня. Настраивают мне роутер. Звоню опять в ХОТ. Очередная жизнерадостная идиотка сказала, что, да, в системе отображается, что у меня Нетвижн. А, Нетвижн ничего не знают... Может, это наша техподдержка должна дать юзернейм и пароль? И быстренько перевела меня в техподдержку.
Мальчик в техподдержке здорово охренел от моего разъяснения ситуации и так и не понял, чего я от него хочу. Собственно, я ему сочувствовала, но на всякий случай дала еще и технику поговорить с ним. Общего языка товарищи так и не нашли, и меня снова перевели в центр обслуживания клиентов.
На этот раз мне ответила самая адекватная девочка из всех, с кем я в ХОТе в этот день говорила (не считая хорошего техника Димы). Иланит.
- Драсте. Два дня назад я подключилась к банделю ХОТ: провайдер плюс инфраструктура. Мой провайдер, к которому ваша компания меня подключила - Нетвижн. Нетвижн никаких моих данных не получили. Для того, чтобы настроить роутер, мне нужны имя пользователя и пароль. Вот ВЫ можете мне сказать, как их раздобыть?
Меня никуда не послали. Мне не предложили подключиться к еще одной дряни (и потом платить дважды, знаем-знаем, наслышаны). Не перевели разговор другому человеку. А просто пошли уточнять у тех, кто знает. По-моему, действительно очень адекватный подход... Правда, качество ответа все равно оставило желать лучшего. Поскольку мне было сказано, что я должна обратиться в отдел продаж Нетвижн и создать аккаунт у них, и сразу же после этого все файлы обо мне из ХОТ автоматом перейдут в Нетвижн, и за такими вещами пристально следит министерство связи.
Последнее меня особо успокоило - ну, мол, раз следит, то, если обращусь в Нетвижн, то двойного платежа не будет... А будет - туда же жалобу и накатаю, штоп им всем пусто было. А тут девочка еще и предложила сразу перевести меня в нужный колл-центр, чтобы мне не нужно было искать номер, набирать и тыкать в какие-то дурацкие циферки. Я растаяла и согласилась.
Жду ответа от Нетвижн. Техник собирается уходить, и напоследок собирается показать мне, где в настройках роутера вбить имя пользователя и пароль. Посмотрел одну вкладку, очень удивленно переключил на другую.
- Гм. Он уже подключен!
- Что, правда? О_О
Открыли браузер - и вправду. Работает превосходно.
- Ну, я на всякий случай поговорю с Нетвижн?..
- НЕТ!! Лучше не надо. - так и хотелось добавить: от греха подальше.
Страшные, страшные колл-центры. Как хорошо, что меня в них в свое время так и не приняли на работу.
@темы: мелочи жизни, балрох, жизнь прекрасна
В бандлах обычно не нужен пароль и имя пользователя. Потому что настраивается автоматическое безпарольное подключение. Без хайгана.
Поздравляю со связью!
спасибо х_Х