...приснился.
День из моей жизни, примерно. Или даже меньше.
Сюжета толком не было. И описание бестолковое, читать не рекомендую - это я для себя выложила. Он красиво смотрелся, и я хочу зафиксировать его в памяти. Он мне понравился. Тяжелый, удручающий, безнадежный и красивый. И весь в атмосфере апокалипсис-очищение-я-так-долго-этого-ждала на фоне.
...Квартира. Довольно похожая на нашу первую в Израиле, но не совсем. Все-таки побольше. А, может, совсем не похожая ни ни на что, где мы жили - кроме кухни и расположения компа. Они напомнили ту квартиру, самую первую, в которой мы жили два года восемь лет назад.
Я знала, что на компьютере меня уже около полугода раздражала какая-то ошибка. Но никак не бралась переставить винду. И эта ошибка продолжала прогрессировать, что самое противное.
Накануне приезжал в гости Айсман. Он рассказал их с Темным секрет, благодаря которому у них получалось менять девочек, как перчатки: какое-то странное, розовато-прозрачное мыло. Но им надо было не мыться. Это было как-то связано с предложением желаемому объекту кофе. Это мыло можно было «размножить». Я один кусок сделала тремя, и два припрятала на будущее.
С утра я встала и, как всегда, долго слонялась без дела.
Потом мне надоело, и я решила все-таки привести комп в чувство.
У меня что-то не заладилось. Не получалось. Я что-то делала неправильно, или уже было слишком поздно, и эта мерзость была на той стадии развития, когда переставлять винду не поможет. Не помню. Помню, что все пошло наперекосяк - одновременно и на компьютере, и за окном. Я не знала, как это объяснить, но чувствовала, что это связано. Я не помню, в чем это выражалось, и выражалось ли в чем-то визуальном вообще - может быть, там рядом со мной вообще окна не было. Я просто знала: за окном все тоже пошло наперекосяк.
Я наблюдала за окном из пустой комнаты деда. В этом сне она не была переделана в мастерскую. И окошко было довольно маленьким. За окном обычно был расположен довольно странный пейзаж: какая-то лужа воды (ужасно глубокая), в ней стоял этот металлический высокий столб для электричества... Ну не столб, а как-бы сеточный. Не знаю, как они называются. И за ними был еще заборчик. Они стояли под заборчиком. Там было и еще что-то, но я не помню.
Изначально там моря не должно было быть. Но совсем рядом оно было, и оно яростно атаковало лужу. Или лучше назвать ее омутом? Не озеро, мельче, не колодец. Электрическая башенка опасно шаталась. Это выглядело сюрреалистично и ужасающе. Что-то откуда-то падало. Казалось, весь мир сошел с ума. В описании оно звучит коротко и малоинтересно, но во сне я долго завороженно наблюдала в это окошко... Не решаясь показать это маме и тем самым напугать ее. Сама. Не знаю, как описать, но это выглядело красиво и ужасающе.
Был короткий эпизод, связанный с мылом. Я как-то повязала его с различными районами города, вслепую, и какие-то люди пришли. Мы о чем-то поговорили, и они ушли. Это не запомнилось.
То ли раковина, то ли унитаз забились. По квартире были лужи. В одной из них я нашла головастика. Я много-много лет уже не видела головастиков... Но маму они почему-то не вдохновили.
Ближе к вечеру, часа в четыре, мама уже знала, что на улице что-то не то. Что-то сама подсмотрела. Но мы ждали, когда это кончится. Должно же? Она меня попросила посмотреть, что за маленьким окном. И я увидела упавшую башенку, обвалившийся на наше окно деревянный столб, полузакрывший обзор, упавший забор, и множество телег - многоярусных, телега лежит на телеге - с впряженными в них лошадьми. И в каждой слоями лежали человеческие тела. Трупы. На удивление чистые и аккуратные, они просто умерли. И их куда-то увозили.
Я так и сказала. А еще почувствовала что-то вроде удовлетворения, но об этом промолчала. Человечество давно нуждалось в чистке, чувствовала я. К тому времени нам ощутимо затопило пол-квартиры. Или пол квартиры. Уровень воды доходил уже сантиметров до пятнадцати. В воде тут и там можно было заметить головастиков. Я наконец решилась их словить, но так и не нашла подходящую банку. А ведь так хотелось!
Пришел забавный человечек, невысокий, лысеющий, в майке и брюках. Он рассказал что-то о том, что за окном. И посоветовал уходить. Мы к тому времени уже пришли к тому же выводу.
Мама сложила сумки, и нам кто-то помог их вынести. Везде ходили потерянные люди. Было тихо и мрачно. Все небо затянули свинцовые облака, серое небо и такой же, только на пару оттенков темнее, город. Красиво.
Я удивилась, как мало у нас сумок, стала уточнять про книги, про посуду, про одежду... Даже сбегала, вернулась в квартиру и проверила. Таки-ничего не осталось. И мы шли куда-то втроем, я, мама и наш добровольный помощник. Мы не бежали. Мы просто знали, что надо уходить.
— Интересно, так по всему миру? Ведь не может же быть! - произнесла я.
— Вон, смотри. Вихрь, - показал наш спутник. Я пригляделась и далеко, за каким-то туманным мостом, увидела гигантскую воронку. Он добавил, - Боюсь, так по всему миру.
— Ну, вон *туда* мы точно не пойдем... - заметила я, оглядываясь на воронку.
И мы шли.
А потом я проснулась.
Я позавчера только из больницы спёр бутылку. А показал мне его - таки Тёмный. Антисептическое ))
а нафик ты спер эту гадость? 0.о
Антисептическое. Папу мыть. Его только из больницы выписали в понедельник.