Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Поскольку некоторые способны разглядеть лишь то, что им не нравится, даже если оно по сути не имеет никакого веса и значения, пошло все нафик :\
не удержалась
Класс - необязательное понятие. И не класс диктует характер, а характер диктует склонность к классу))) Но если кто не хочет.. обвешивать себя ярлыками не обязательно...
(не согласен насчёт алхимиков,естественно))))
кстати, алхимики бывают самыми разными. Объединяет их одно - тяга и способности к науке, исследованиям. А если нет тяги и способностей, т.е. луча, то алхимик будет препаршивый)))
Ну в приципе,если автору захотелось употребить красивое известное слово,то помешать ему в этом никто не может))
Чем занимались алхимики в истории? Правильно, всякими изысканиями, которые балансировали где-то на грани между мистикой и наукой. Автор лишь немного расширила общий термин)))
Неправильно)))Грубо говоря, по сути,если в рамках той же терминологии совместить с теми же клириками,получится то,чем они занимались - это если приводить очень грубый пример. Сущность алхимии во внутренних преобразованиях,а всё прочее, в принципе, является во многом символичными или вторичными особенностями.
/Автор лишь немного расширила общий термин)))
Напротив,она его обеднила и лишила сути))Т.е. возможно, в первоисточнике эта тема звучит иначе, но в том виде,как она описана,к сущности происходящего она имеет примерно то же отношение,что дизайн интерьера к живописи))
Они мешали все и вся, впутывая всякие недобожественные силы, чтобы найти золото. Вряд ли они понимали суть внутренних преобразований, к которым приводили их изыскания, уровень знаний в средние века был далек от современного.
Какие вы все же идеалисты
Это напоминает мне восклицания о святости храмов и монастырей. Монастырь - святое место, туда люди идут, чтобы отдаться богу и смиренной молитвой очистить душу свою от прегрешений... а на самом деле отцы-настоятели имеют юных послушников во все дыры в самом что ни на есть буквальном смысле, да и по прочим параметрам им до святости, как мне до луны пешком %))
Вот так и ваше.. внутренние преобразования, внутренние преобразования...
На словах они были, эти внутренние преобразования %)) И то - редко.
Это было лирическое отступление...)
***
- Сегодня я... Лорд Перси.. Раскрыл секрет алхимии... Скрытого искусства обращения любого предмета... в чистое золото...
- Но... Оно зелёное?... (с)
В общем-то, согласен с Гро в том, что алхимия это пожалуй нечто большее чем всё смешать и посмотреть что будет.Мне это представляется не чем то, что надо найти\получить, а что-то, что нуждается в изменении. Ещё есть ассоциация что все алхимики маньяки)
Йожык говорит так, как будто был средневековым алхимиком..) Сомневаюсь что они не понимали того, что делали... Глубоко) Иначе им бы уже на следующий день надоело)
///Средневековым алхимикам было глубоко плевать на внутренние преобразования)))
Они мешали все и вся, впутывая всякие недобожественные силы, чтобы найти золото. Вряд ли они понимали суть внутренних преобразований, к которым приводили их изыскания, уровень знаний в средние века был далек от современного.
Я извиняюсь,но это бред,точнее отсутствие знания проблемы и рассуждение с точки зрения современного человека,который пытается связать алхимию с современной химией))Т.е. были,конечно,идиоты,которые занимались смешиванием всего подряд,чтобы получить золото))Такие люди назывались суфлерами и настоящими алхимиками не признавались)))В сущности,алхимия есть способ приведения внутреннего мира в гармонию со всякими там макрокосмами,духовный путь,короче - это не идеализм, а действительное положение вещей))Насколько эта байда приводила к каким-либо значимым результатам - вопрос следующий)))
не согласна я с тем, что были у алхимии возвышенные духовные цели. В эпоху, когда люди верили или из-под палки, или кому-то назло, или во имя своей выгоды, алхимические изыскания вряд ли являлись чем-то особым.
Клыкастый, к слову о признанных гомосексуальных актах...
В духовенство зачастую удалялись, например, младшие сыночки аристократов, которые не могли претендовать на титул и на наследство. Но, так или иначе, за ними стояли влиятельные папаши. Вообще, за многими монастырями стояли высокие покровители из мирских. Достаточно высокие, чтобы кого хошь отмазать.
А ведь даже дело никому не нужных безродных монашков может негативно отразиться на репутации всего монастыря...
Еще мне оочень нравятся монастырские уставы. Почитав их, можно понять, чего стрррашшно боялись составители оных уставов... и ведь не просто так же?))
А устав тамплиеров - вообще дело страшное О.о
//уползла глючицца дальше на, кхм, гармонию внутреннего мира Гатсу с макрокосмом потемок души Гриффита О_о
//мне, однозначно, понравилось определение
Основные четыре рпг-класса - файтер, клирик, вор, маг. На них строила основу Панкеева. Канонов много, системы классов разнятся; классом меньше, классом больше. Ничего нового Панкеева не привнесла, она лишь осветила другие стороны этих классов в немного отличном от классического жанре, более по-человечески, чем по-дндшному правильно и сухо. Вот это-то меня в них и привлекло, поскольку я не люблю механическое днд, замешанное больше на кубиках, чем на эмоциональной стороне.
Когда человек строит сарай на собственном заднем дворе, ему нафик не нужен пятигодичный курс архитектуры и дизайна.
Тут все гораздо проще и замешано исключительно на средних веках, пропущенных сквозь призму основ жанра фэнтэзи.
речь о том,что эта классификация, действительно,не отражает сути - но это не главное. если нужна каста учёных,которую надо красиво назвать, то с отсылкой к европейской традиции можно назвать и алхимиками - звучит,ясное дело,лучше))
тут просто сама система очень топорна и РПГшна. Если раньше, даже в предыдущей версии, всё было живо и интересно,то сейчас приобрело некую схематичность. Имхо,это не есть хорошо.
и вообще, в том, что я читала, про Англию было сказано немного О.о
поскольку всесторонне изучался скорей вопрос тамплиерства, все прочие церковные события были лишь фоном)))
а то, что под пыткой лишь 11 случаев признались достоверными.. тем более не верю :))))))) Под пыткой отвечают не правду, а то, что требуют, чтобы ответили)))
А то, что она рпгшна... Это и есть РПГ.
И предыдущий проект тоже был - рпг. Ролевая игра. Выбираете персонажа и играете им, или же он играет - это уже кто как назовет.
Тем более, в этом Иномирье это даже не система. Если у вас взбалмошный юный принц, готовый целый день играть на балалайке и продать пол-царства за банку любимого варенья - это просто называется бардом. Приписать, масенько, в уголочке. А не - большими буквами заголовок "БАРД", а дальше уже выдавливать из себя его характеристики.
я имею игру рпг дурного вида, где главным является не импровизация, а некие правила и рамки.
а если у нас,допустим, серьёзный и уравновешенный во всех отношениях мужчина,который,тем не менее, так же любит играть на балайке и петь задушевные песни,то что приписывать?)))
Квестовка, она же - приключение, придает немалое значение взаимодействию внутри группы. Создать оптимальные этому условия можно, расписав заранее возможности в определенных заданиях для определенных классов О.о Примерно так.
А что, не может быть серьезных бардов?
То, что есть определенные закономерности, не значит, что все барды - под одну гребенку чесаны О.о
Это как знаки зодиака - у представителей одного и того же знака есть ряд общих черт, но проявляются они зачастую настолько по-разному, что делают людей совершенно не похожими друг на друга во всем, в чем только можно О.о
Вы вообще, едва только углядите хоть какой-то намек на рамки, сразу начинаете паниковать %))
У мну все рамки всегда можно раздвинуть и подогнать персонально под игрока. Я сама днд не перевариваю. Окончательный вариант с тем же классом решает не машина, ставящая пометку в нужном параметре, а два живых человека - игрок и мастер; а у живых людей, как известно, возможностей больше, чем заклеймить кого-то каким-то классом безо всяких компромиссов и оговорок.
И уж тем более на этой системе игра не основывается. Система скорее призвана идти в помощь игре, а в тех случаях, когда система будет идти во вред - ее можно будет смело перечеркнуть.
она все еще такая противная и нехорошая? :(
Конечно, если честно, я могу предложить отправить Гро(или его подобие))) туда бардом-лордом,или кто там был нужен, даже править ничего не прийдётся, но сама система напоминает о кубиках, расчётах,и тому подобной ерунде))
Упомянут сам факт, что будут введены классы. Их роль в Иномирьи - не упомянута %)
А что такое, по-вашему, "приоритетная роль"?
Приоритетные роли не планируются... То, что с кем-то мастеру будет легче, а с кем-то сложнее при написании квестового модуля и проведении его, отнюдь не показатель того, с кем другим игрокам будет интересно, а с кем скучно играть.
Кубиков и рассчетов будет минимум, и исключительно в таких случаях, как открытые сундуки (что там такого интересного нашлось), случайных находках и тэпэ. Т.е - не определяющих ключевые моменты игры, а мелочи и детали, в которых самому мастеру тоже хотелось бы сюрпризов и неожиданностей))
И лишь в том случае, когда я о них вообще вспомню О_о