Мариетта йом далет (см. подробности записью ниже) все-таки дала. Вспомнила, что в ее возрасте пакостить по-мелкому опаздывающим подчиненным как-то не совсем прилично.
Спустилась я к Инбар, взяла у нее бланк, заполнила. Поскольку мой начальник дома болеет - вместо него должна подписаться Мариетта. Разумеется, напрямую она не отказалась... а решила послать меня за подписью к зам. главы нашего отдела министерства, Гйоре. Далее, следующий диалог:
- Доброе утро!
- А, Надя, доброе утро!
- Мне тут нужно взять йом далет... (на иврите также: среда) Шуки нету, Мариетта сказала, что вместо него нужно твою подпись.
- Какой йом далэт? Сегодня вообще йом хэй (ивр: пятница)!
*краткий диалог на тему. Шир, новенькая в канцелярии главы отдела (именно там и происходил разговор, пояснила*
- Йом далэт - это больничный за счет командования...
- А я тут при чем? В пяти минутах военная поликлиника, туда и иди! А я не врач! И вообще, обратись с этим к Мариетте.
Апять послали. Я тяжко вздохнула, поплелась обратно к Мариетте и пересказала ей разговор в лицах. Меня выставили и пообещали, мол, через пять минут освобожусь - объясню Гйоре, о чем речь. Т.к. в принципе это нормально, что работники министерства ровным счетом ни-че-го не знают об армейских правах и обязанностях солдаток, которые у них за секретарш, да-да)
- Ну, я тогда у Инбар посижу...
Через обещанные пять минут приходит Мариетта. О Гйоре больше - ни слова. Со вздохом "Ну, Шуки все равно на больничном и тебе тут делать нечего..." поставила подпись и отдала бланк. Через десять минут факс был подписан в командовании (великая вещь - факс), и миня отпустили.
Собственно, моя уползло за чай с малиновым вареньем, телевизор и прочие маленькие прелести жизни) А прочие нешшасные солдаты пусть слу-у-ужат