Вчера вместе с частью были на экскурсии на Голанах. До красноты обветрила кожу. Зато разрешили сегодня на полтора часа позже быть на местах службы. Я уже успела забыть, какое это блаженство - выходить из дома в восемь часов утра...
День продолжился - празднично.
Наверное, этому ощущению способствовали солдаты, солдатки и офицеры морского флота. Уж не знаю, что они отмечали, но все были в белой-белой форме. Обычно я не люблю белый цвет, но это - красиво.
А к концу день подходит именно так, как и должен подходить к своему концу праздник...
Каждый раз в пасмурную погоду, когда я выхожу с базы, зрелище башен Азриэли (торгово-коммерческий центр, три очень высокие башни, треугольная, квадратная и круглая) на фоне серого клубящегося неба потрясает заново. Ощущение восторга, ветра, и того, что это небо - мое, и только мое. И никого вокруг. Люди? Призрачные тени, до которых нет ни малейшего дела. Их не существует и не должно существовать.
Я кожей чувствовала капли воды задолго до того, как они упали. Пусть все говорят, что первый дождь уже был. Для меня он пошел - сегодня.
Ну их нафиг, эти автобусы, правда? Душно в них. Тесно. Неприятно.
Сорок минут - только мои, ничьи больше, и ни души вокруг
Мокрая форма (впрочем, как быстро она мокнет - так же быстро и сохнет), влажные волосы, неповторимый восторг затянувшегося момента.
Первые глотки воздуха после душного, долгого-долгого лета.
И все равно, что дальше я устала и села на автобус. Железа, толпы и духоты вокруг меня все еще не существовало.
И не существует.
Поэтому, глядя на замечательное, серое-серое небо, я сказала неизвестным богам, в которых не верю - "Спасибо".