Я никогда не пе­ре­жи­ваю за судь­бу пред­ме­тов, ко­то­рые ве­зу с со­бой на иг­ру (ес­ли, ко­неч­но, эти пред­ме­ты — мои собст­вен­ные, а не одол­же­ны у зна­ко­мых). Ес­ли по хо­ду дейст­вия иг­ро­во­му кос­тю­му, ору­жию или де­та­ли рек­ви­зи­та суж­де­но ис­пор­тить­ся, сло­мать­ся, уто­нуть, сго­реть, рас­пла­вить­ся, по­рвать­ся или прос­то про­пасть,— пусть так и про­и­зой­дет. Это не зна­чит, что я раз­ба­за­ри­ваю ве­щи на­пра­во и на­ле­во. В са­мом де­ле, иг­ро­вые пред­ме­ты до­ста­точ­но ред­ко по­па­да­ют в си­ту­а­ции, ко­гда им на­но­сит­ся не­по­пра­ви­мый ущерб,— в мо­ём слу­чае раз или два за се­зон. Но уж ес­ли та­кая си­ту­а­ция дейст­ви­тель­но про­и­зо­шла,— по-мо­ему, не стó­ит ме­шать ве­щам встре­чать свою пе­чаль­ную участь. Ина­че по­лу­ча­ет­ся то же до­сад­ное не­со­от­вет­ствие, что в слу­чае тру­па, от­ма­хи­ва­ю­ще­го­ся от ко­ма­ров, или ки­бор­га, бо­я­ще­го­ся крапивы.

(с)



Нужно заставлять всякого игрока, перед его допуском на игру, зазубрить этот абзац НАИЗУСТЬ! А то игра иногда бывает фиг знает на что похожа...

Помню, поломала как-то доспех Таэльке - из какого-то мягкого, непрочного материала. Так потом меня пол-игры обвиняли во всех смертных грехах... А я и поломала-то его не нарочно, и было это исключительно в рамках роли.

И этот инциндент был не единственным.





Да и вообще. Цикл статеек небольшой, но обязателен к прочтению. Не все - новое и полезное, но... читаю и плачу: вспоминаю игры, на которых была и муть, которая на них творилась. Эх... :\