Собственно, Нимроду Юлиану сегодня две недели.

Планировали сокращать на Юльку или Юлика (одна из множества причин, по которым второе имя - именно Юлиан), но он как-то сам собой оказался Нимродом.

Человек уже сейчас разительно отличается от сестры. И если ей очень даже шла кличка Маленькое Зло, то он - ну вот ни разу. Срал бы поменьше, и я бы вообще записала его в подарочные младенцы. Если с Леркой каждый раз, когда она просыпается, нас охватывали отчаяние и ужас, или почему она стала Злом - "древнее Зло пробуждается!", то тут можно взять на ручки, поменять подгузник, сложить обратно и свалиться рядом с ним. Все. Надеюсь, это так и продолжится.

Лерка от него в непроходящем восторге, первым делом утром бросается умиляться факту его существования, первым делом по возвращении из садика тоже бежит к нему. Рассказывает, как она его любит и какая мы все вместе замечательная семья. Думаю, тут здорово помогает тот факт, что к рождению мелкого ее не отселили из общей постели, наоборот, заранее все организовали так, чтобы можно было спать всем вместе.

Вообще, как и писал доктор Сирс, лучшее вложение к рождению нового ребенка - большая семейная кровать. В нашем случае, 2,6х2 метра - от стенки до стенки. На ней можно спать, валяться днем, кормить сидя (при достаточном количестве подушек; ими я тоже затарилась заблаговременно), менять подгузники, и, в общем, жить.

Как-то так о_о