- Здравствуйте, я Мор, чем могу помочь?
- Здравствуй, Мор! Я Надя и я хочу отключиться.
- На чье имя оформлен абонемент?
- На мое.
- Какой адрес, пожалуйста?
- Хаим Озер 16, Петах-Тиква.
- Четыре последние цифры на кредитной карточке?
- ****.
- Почему вы хотите отключиться?
- Не хочу объяснять.
- Из-за цены, обслуживания, качества аппаратуры?..
- Я не хочу вдаваться в детали.
- Для того, чтобы продолжить отключение, мне нужно знать причину.
- Насколько мне известно, в государстве Израиль нет такого закона, согласно которому клиент обязан объяснять причину, по которой он хочет отключиться от той или иной компании.
- Но для нас это очень важно! Почему вы хотите отключиться?
- Не-хо-чу-вда-вать-ся-в-де-та-лиииии! - радостно напела я и добавила, - если хочешь, можешь сама что-то записать. А меня отключи, пожалуйста.

Пообещала, что мне перезвонят через четыре часа. Посмотрим.
А причины я фиг назову, поскольку главная - это сберечь мои драгоценные нервы, а когда мне полчаса втирают, что моя причина мм необъективна, на самом деле все замечательно и мне дадут вот то, вон то и вон это, только останься, пожааалуйста - это нервам на пользу не идет никоим образом.