Пол-часа, красивенные пол-часа, таких красивых тридцати минут у меня давно не было и я не знаю, когда еще будут...
Или - балроженка, как пааааааследний псих, неторопливым шагом, с Арией в наушниках, прогулялась под сильнющщим ливнем. Настоящим, зимним ливнем.
Толстый армейский свитер, форма - вымокло до нитки. И "дождь омыл душу, сделав ее кристалльно-чистой" больше не кажется мне затасканным, пафосным штампом... верней, кажется, но даже слов других подобрать не получится. Прозрачно-прозрачно, облачно-серо, гладкоо - скользить, и только. Как капля воды по стеклу.
Медленно шла, мокрая, как не знаю, што; широко улыбалась блаженною улыбкой идиота; думала. Мне понравилось, вы знаете...)
А потом села в автобус. И в автобус зашли две верующие, но вполне прилично выглядящие старушки с маленькой (годика полтора) девочкой. Одна из них с девочкой на руках села возле меня - ну, я там стояла рядом)) Пообщалась с ребенком. Смугленькое, черноглазое, зубастенькое, большеухое, в сережечках золотых, улыыыыбчивоее))) Русское, похоже - хоть и непонятно, откуда оно у этих старушек очутилось. "мама" говорило, и "папа". Верней, "ма-ма-ма-ма-ма" и "па-па-па-па-па". И крохотными пальчиками хватало все подряд. Ну, вот мои пальцы, например. А ручки у ребенка холооодные... грела, как же не погреть))
Люблю маленьких.
А потом прошлась - уже не по дождю.. по сумеркам. Серой темноте, в таких же клубящихся тучах и с таким же воздухом... Настоящий воздух, живой воздух, ну почему его тут так мало? Только когда я дышу этим воздухом, я тож ощущаю себя живой... не могу без дождей.
Да, и что я в Израиловке забыла, угу?) Ну или хотя бы в центре страны.
Как-нить переселюсь кудаа-нииить... я знаю... на Голаны.
Темные волосы мине идут. То бишь мои, но мокрые. Это самый что ни на есть мой цвет. Только краситься не хо)) А еще я с ужасом увидела, во что превратилась моя тушь во время ливня... и такая я ребенка пугала О.о
Сидю вот.. мокрая... довольная...
и выходные наступили.