Утро. Лежит Эська в поддоне в домике, никого не трогает. Лежит Никки в гамачке, тоже никого не трогает. И тут дверцу открывают и по штуке засовывают еще пятерых жильцов, из которых один - наглючий, один - шугливый, а трое представляют собой промежуточную стадию.
Наглючий ребенок (как бы его называть, пока не отдали?) тут же залез к Никки в гамачок. Никки попытался было объяснить, кто здесь хозяин, вычистив мелкому спину и пузо, но тут в гамачок залезло два представителя промежуточной стадии. Голубеныш (шугливый которой) заныкался в Эськином домике, а еще один представитель промежуточной стадии носился вокруг Эськи. Прошло две минуты, и спокойная, тихая клетка превратилась в легкий вариант дурдома.
Эську конкретно задолбали и это неповоротливое, неуклюжее существо само заныкалось в гамак и нервно там умывалось. Никки пытался приткнуться где-то в поддоне (видать, понравилось ему быть степенным и взрослым - а тут всякая малышня носится!), но у него не особо получалось. По всем трем этажам носились четверо детей, голубеныш ныкался в домике.
Я на это посмотрела, так прикинула и подвесила им еще один гамак. В итоге Никки заныкался в гамаке на среднем этаже, Эська в на верхнем, малышня носилась везде, включая эти гамаки. Голубеныш неуверенно исследовал поддон.
Истинную степень накала страстей я поняла после того, как раздался резкий звук - что-то хлопнуло или упало. Все семь мужиков-мальчиков-юношей вздрогнули. Эська стал нервно счищать с носа порфирин. Никки замер в дальнем углу гамака, не шевелился и не реагировал на внешние раздражители (включая дропс!). Хаски сгрудились вокруг домика в поддоне и тоже замерли. Голубеныш, судя по всему, заныкался глубоко внутри.
Ну, а сейчас все наконец-то освоились, даже голубеныш изучил все три этажа и сосредоточенно жует верхний гамак, Эська спит около домика, двое детей на одной полке, один в поддоне, один под гамаком с голубенышем. Никки в гамаке на среднем этаже. Отдыхают от тяжелого утра.
Подселение прочих засланцев
edjekora
| пятница, 17 июня 2011