Поваляться до полудня в постели с чаем, книжкой и кошкой - это замечательно. Вообще, правильно сказано, кошка - лучший антидепрессант. Особенно отдельно взятое чудовище, сейчас гуляющее с базарными мявами по коридору.
Неделю назад, пока я мылась в ванной, кошка растащила вязание. Верней, само вязание не распустила, но клубок размотан по всей квартире, а вязание со спицами - так вываляно в шерсти, что просто страшно. Я ее тогда побила, очень крепко побила. А потом час сидела, рыдала и пыталась отчистить это несчастное вязание. Не получалось.
Думаете, кошка - хоть на минутку
... - после того, как ей влетело, стала меня шарахаться? А вот нифига. Все так же доверчиво пошла ко мне на руки. Да, сжалась и дрожала, но скорей как последствие пережитого стресса. Меня не боялась, не шарахалась и даже голову подставляла, гладь, мол. На такую скотину даже обижаться долго невозможно...
Когда это было? Пять лет назад? Шесть? Или даже уже семь? Не помню. Мы с мамой тогда забрали это неказистое существо, казалось, составленное из одних только кривущих лап, огромного пуза и огромных ухов. Ей было три недели, а имя для нее было определено еще задолго до ее рождения и обнаружения: Лютик. В целях траспортировки сие безобразие было засунуто в кошачью клетку с уютным ворохом старых тряпок и полотенец. И вот, идем мы к остановке, а в клетке вопит, надрывается и истерит моя красавица, у которой мяв тогда был ничуть не менее базарный и пронзительный, чем сейчас.
Уже в маршрутке не выдержала, сердце дрогнуло: открыла клетку и достала пузатую мелочь прямо с полотенцем. Завернула, устроила у себя на руках и почесала лобик. Вопли прекратились моментально, и уже за две минуты истерика брошенного и напуганого котенка превратилась в здоровый, крепкий сон. Вот с тех пор и повелось, что самое спокойное и безопасное место для этой хвостатой сволочи - там, где нахожусь я. Желательно, у меня на коленях. И где нас с ней при этом носит - в гостях, в новой квартире, на улице или у ветеринара - это уже детали.
Вот такими мы были:
И вот такими стали: